С 09 по 12 ноября в Москве в павильонах 4 и 4.2 Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» прошел XV юбилейный Фестиваль беременных и младенцев / «World around new mother» (WANEXPO).
Уже 7 лет WANEXPO является лидером страны в области материнства и детства. Приятно отметить, что экспозиционная площадь каждый раз увеличивается. Участие в фестивале принимают не только российские, но и зарубежные компании.
Экспозиция представляла более 120 российских и зарубежных производителей и поставщиков товаров материнства и детства. Высококвалифицированные специалисты демонстрировали в применении продукцию для ребенка, а также консультировали родителей.
Официальным спонсором Фестиваля выступила ТМ «HUGGIES Elite soft».
Была организована насыщенная программа для будущих родителей и родителей с детьми, а также все 4 дня работы Фестиваля проходили многочисленные лекции и мастер-классы, где можно было получить ответы на все вопросы о здоровом развитии ребенка.
Традиционно проводился творческий конкурс «Рисуй с WANEXPO», где маленьким художникам нужно было обвести свою любимую игрушку, а родители должны были дорисовать рисунок на тему семьи и материнства. В этот раз мы получили более 100 рисунков! Жюри конкурса было очень трудно выявить победителей, т.к. все работы были достойно исполнены.
На фестивале проводились всеми любимые конкурсы - «А ну-ка, мамочки!» для будущих мам, срок беременности которых составил больше 22 недель. В «Ползи ко мне!» и «Забеге в ходунках» участие приняли маленькие спортсмены от 5 до 8 и от 8 до 11 месяцев. Но самым захватывающим конкурсом для семей стал конкурс детского обаяния «Милашки» для детей от 2 до 4 лет, где в последнем этапе конкурса участие принимали члены семьи «милашек».
Спонсорами этих конкурсов выступили ТМ «GOON», Компания «Инфания», ТМ «Premiumbaby», ТМ «Cybex», ТМ «PlayToday», интернет-магазин «Mamsy», ТМ «Y@mmy Mammy», ТМ «Тёма», ТМ «Happy Snail».
Партнерами фестиваля беременных и младенцев стали ТМ «Фрутоняня», «Erich Krause», «Philips Avent», «JOVI» и компания «Волшебный мир».
Компания «THULE» организовала тест-драйв колясок, чтобы посетители могли понять, насколько надежна и маневренна понравившаяся модель.
На детской площадке проходили открытые уроки по английской методике раннего развития Baby Sensory для малышей в возрасте от 0 до 3 лет, которые помогают ребенку всесторонне познавать мир. На протяжении всей выставки работала комната матери и дитя, где в комфортных условиях и спокойной обстановке можно было покормить и переодеть малыша.
Уже второй раз на WANEXPO все дни работы Фестиваля проводился интерактивный квест, по итогам которого каждый день случайным образом выбирались победители из каждой категории.
Участниками квеста стали ТМ «Premiumbaby», интернет-магазин «Mamsy», ТМ «Cybex», ТМ «Ellipse», ТМ «GOON», ТМ «Курносики», Компания «Инфания», ТМ «NappyClub», «Здоровье мам и малышей. В гостях у доктора Алёны», ТМ «MilkyMama», «Tommee Tippee», TM «MEBLIK», сеть стоматологических клиник «Алёна».
Партнеры квеста – ТМ «Philips Avent» и ЗАО «Мирра-М».
Не смог оставить равнодушным конкурс для пап «Самый-самый папа» от ДЕТМАРТ, а также слингодефиле для модниц от компании МАМидея.
Семейный фестиваль WANEXPO - праздник любви, гармонии и женской красоты. Наша команда старалась создать для Вас максимально комфортную и благоприятную атмосферу, и мы будем рады видеть Вас вновь!
До скорой встречи 17-20 мая 2018 года в Сокольниках!
Фестиваль WANEXPO осень 2017. Пост-релиз