С 27 по 30 апреля в Москве в павильонах 4 и 4.1 Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» прошел XIV Фестиваль беременных и младенцев / «World around new mother» (WANEXPO).
На протяжении 6 лет WANEXPO является знаковым событием страны в области материнства и детства. В 14-й раз единственная интерактивная выставка России собрала рекордное количество производителей и поставщиков товаров и услуг для будущих мам, молодых родителей и малышей. Приятно отметить, что экспозиционная площадь увеличилась в два раза, и этой весной выставка прошла в двух павильонах.
Официальным спонсором фестиваля выступила ТМ «Merries».
Генеральным партнером мероприятия стала ТМ «Huggies Elite Soft».
В статусе спонсоров конкурсов выставку поддержали: ТМ «GOON», ТМ «Расти большой», ТМ «PlayToday», интернет-магазин «Mamsy», ТМ «Фрутоняня», ТМ «Philips Avent», компания «HIPP», компания «Инфания».
Порадовала деловая программа весеннего сезона, которая, благодаря широкому тематическому диапазону, стала конкурентной московской дискуссионной площадкой, как для посетителей, так и для специалистов. В течение четырех дней ведущие представители области акушерства, гинекологии, педиатрии и психологии давали мастер-классы и интерактивные лекции, отвечая на актуальные вопросы слушателей.
С большим успехом прошли шоу-программы и конкурсы WANEXPO. Во второй раз, в социальной сети ВКонтакте был объявлен живописный конкурс «Рисуй с WANEXPO», который показал художественные способности мамы и ее малыша.
В «А ну-ка, мамочки!» участвовали беременные мамочки, срок беременности которых составил более 22 недель, боролись за звание самой эрудированной и подготовленной мамочки. В «Ползи ко мне!» и «Забеге в ходунках» участие приняли малыши от 5 до 11 месяцев. Завлекать ребенка к финишу можно было любимой игрушкой либо гаджетом, избегая какой-либо физической помощи. Особую креативную подготовку члены жюри отметили у участников семейного конкурса детского обаяния «Милашки», где обязательным условием было участие ребенка от 2 до 4 лет.
Приятно отметить увеличение зон детского отдыха. Вновь самых маленьких в свои нежные объятья принимала зона мягкого отдыха «HUGGIES Elite Soft». На протяжении всей выставки работала комната матери и дитя, брендированные ТМ «Merries» и ТМ «GOON», где в комфортных условиях и спокойной обстановке можно было покормить и переодеть малыша.
Зона кормления детей от 1 года до 3 лет была брендирована ТМ «Расти большой». А карапузиков до года можно было покормить в зоне кормления, брендированной компанией «HiPP».
Впервые был проведен квест на фестивале WANEXPO, где все желающие могли испытать удачу и поучаствовать в розыгрыше подарков. Для того чтобы стать участником квеста и принять участие в розыгрыше подарков Вам необходимо было пройти стенды участников в одной из трех категорий: будущие мамы, малыши от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет.
Семейный фестиваль «WANEXPO» — праздник любви, доброты и отзывчивости. Наша команда старалась создать для Вас максимально комфортную и благоприятную атмосферу, и мы будем рады видеть Вас вновь!
До скорой встречи 09−12 ноября 2017 года в Сокольниках!
Фестиваль WANEXPO весна 2017. Пост-релиз