В Москве с 8 по 11 ноября 2012 г. в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» прошёл V Фестиваль беременных и младенцев WAN Expo. Организатором Фестиваля при поддержке Департамента семейной и молодёжной политики г. Москвы выступила компания Moskau Messe. Партнёрами выставки выступили ведущие бренды на рынке товаров и услуг для беременных, среди которых GOO.N, MUSTELA, Dr. Brown’s, Mommy Care, сеть магазинов для мам и малышей ОЛАНТ, ЭДМ, – товары для детей, торговая галерея «Буду мамой», Детская поликлиника Литфонда.
Среди участников на выставке были представлены крупные производители и поставщики товаров для детей и детского питания Hasbro Russia, Hero nutritional, который представил бренд детского питания Semper, РОАО «Москва Златоглавая», ООО «Абонданс», «Гемабанк», BORNSOON, бутик для будущих мам, SMILE MAMA, PARAMED, медицинский центр «Наследники», «Доктор Браун», «ТОП СПИН», «ПЕЛИГРИН МАТЕН», «Гиантерра», «Болеар Медика», «Одетта» и многие другие.
Информационными спонсорами Фестиваля WAN Expo выступили: интернет-портал «7я.ру», «Мой ребёнок», «9 месяцев», «Хочу ребёнка», «Жду малыша», «Кроха и я», «Счастливые родители», «Мама, это я», Shape mama, Mamas & Papas, «Роды.ру», RDT Info.
В течение 4 дней работы Фестиваля многочисленные посетители могли принять участие в насыщенной развлекательной и деловой программе, в рамках которой состоялись семинары «Первые дни жизни: как осуществляется уход за ребёнком в палате новорождённых? Как правильно организовать уход за новорождённым дома?», «Что взять с собой в роддом. Кормим грудью красиво», «Экологический уход за кожей ребёнка», «Физиологические особенности кожи во время беременности и уход за ней», «Грудное вскармливание. Как поддержать», «Умное приданое для новорождённого», «Технологии детской автомобильной безопасности», «Сохранение стволовых клеток пуповинной крови при рождении ребёнка» и другие. В зоне мастер-классов прошли следующие мероприятия: «Как заложить и развить таланты и способности малыша через творчество мамы», «Песочная анимация как способ психотерапии для детей и взрослых», детский конкурс «Нарисуй-ка». В течение всех дней работы Фестиваля медицинским центром «Наследники» и специалистами Центральной больницы № 4 ОАО «Российские железные дороги» были организованы бесплатные консультации врачей: акушеров-гинекологов, педиатров, отоларингологов, где посетители могли получить квалифицированные консультации по вопросам беременности, родов и ухода за ребёнком.
Развлекательная часть фестиваля состояла из концертов и конкурсов: «До чего мы хороши!», «Музыкальный конкурс среди самых маленьких», «Концерт для мамочек». Все мероприятия вызвали неподдельный интерес среди участников и посетителей Фестиваля.
Эпицентром событий на WAN Expo стало самое популярное мероприятие проекта – «Забег в ползунках». Забег вызвал огромный интерес не только у участников акции, посетителей выставки, но и у многочисленных телевизионных групп и фотокорреспондентов ведущих российских СМИ.
За 10 минут до начала забега павильон № 2 КВЦ «Сокольники» был заполнен посетителями. Вокруг детской игровой зоны, оформленной в виде беговых дорожек, собрались мамы и папы со своими малышами. В забеге приняли участие младенцы в возрасте от 6 до 9 месяцев. По условиям акции им нужно было ползком преодолеть дистанцию в 10 метров. Причем мамы могли только подсказывать малышам правильное направление движения, не трогая детей руками.
Этой осенью был побит своеобразный рекорд среди желающих участвовать в забеге. На «соревнование» было заявлено свыше 100 малышей. Сам забег пришлось проводить в несколько этапов. По итогам мероприятия все малыши получили памятные призы, а участники, занявшие первые места в своих забегах, получили специальные подарки от организатора, французской компании Mustela, и партнеров забега, японского бренда GOO.N.
После активного участия в мероприятиях Фестиваля мамы и малыши могли бесплатно продегустировать новинки детского питания в детском кафе от бренда Semper. Всё говорит о том, что три дня выставки были насыщенными и интересными!
Теперь будем ждать новый Фестиваль WAN Expo, который по традиции пройдет весной, с 16 по 19 мая 2013 г в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники».
Среди участников на выставке были представлены крупные производители и поставщики товаров для детей и детского питания Hasbro Russia, Hero nutritional, который представил бренд детского питания Semper, РОАО «Москва Златоглавая», ООО «Абонданс», «Гемабанк», BORNSOON, бутик для будущих мам, SMILE MAMA, PARAMED, медицинский центр «Наследники», «Доктор Браун», «ТОП СПИН», «ПЕЛИГРИН МАТЕН», «Гиантерра», «Болеар Медика», «Одетта» и многие другие.
Информационными спонсорами Фестиваля WAN Expo выступили: интернет-портал «7я.ру», «Мой ребёнок», «9 месяцев», «Хочу ребёнка», «Жду малыша», «Кроха и я», «Счастливые родители», «Мама, это я», Shape mama, Mamas & Papas, «Роды.ру», RDT Info.
В течение 4 дней работы Фестиваля многочисленные посетители могли принять участие в насыщенной развлекательной и деловой программе, в рамках которой состоялись семинары «Первые дни жизни: как осуществляется уход за ребёнком в палате новорождённых? Как правильно организовать уход за новорождённым дома?», «Что взять с собой в роддом. Кормим грудью красиво», «Экологический уход за кожей ребёнка», «Физиологические особенности кожи во время беременности и уход за ней», «Грудное вскармливание. Как поддержать», «Умное приданое для новорождённого», «Технологии детской автомобильной безопасности», «Сохранение стволовых клеток пуповинной крови при рождении ребёнка» и другие. В зоне мастер-классов прошли следующие мероприятия: «Как заложить и развить таланты и способности малыша через творчество мамы», «Песочная анимация как способ психотерапии для детей и взрослых», детский конкурс «Нарисуй-ка». В течение всех дней работы Фестиваля медицинским центром «Наследники» и специалистами Центральной больницы № 4 ОАО «Российские железные дороги» были организованы бесплатные консультации врачей: акушеров-гинекологов, педиатров, отоларингологов, где посетители могли получить квалифицированные консультации по вопросам беременности, родов и ухода за ребёнком.
Развлекательная часть фестиваля состояла из концертов и конкурсов: «До чего мы хороши!», «Музыкальный конкурс среди самых маленьких», «Концерт для мамочек». Все мероприятия вызвали неподдельный интерес среди участников и посетителей Фестиваля.
Эпицентром событий на WAN Expo стало самое популярное мероприятие проекта – «Забег в ползунках». Забег вызвал огромный интерес не только у участников акции, посетителей выставки, но и у многочисленных телевизионных групп и фотокорреспондентов ведущих российских СМИ.
За 10 минут до начала забега павильон № 2 КВЦ «Сокольники» был заполнен посетителями. Вокруг детской игровой зоны, оформленной в виде беговых дорожек, собрались мамы и папы со своими малышами. В забеге приняли участие младенцы в возрасте от 6 до 9 месяцев. По условиям акции им нужно было ползком преодолеть дистанцию в 10 метров. Причем мамы могли только подсказывать малышам правильное направление движения, не трогая детей руками.
Этой осенью был побит своеобразный рекорд среди желающих участвовать в забеге. На «соревнование» было заявлено свыше 100 малышей. Сам забег пришлось проводить в несколько этапов. По итогам мероприятия все малыши получили памятные призы, а участники, занявшие первые места в своих забегах, получили специальные подарки от организатора, французской компании Mustela, и партнеров забега, японского бренда GOO.N.
После активного участия в мероприятиях Фестиваля мамы и малыши могли бесплатно продегустировать новинки детского питания в детском кафе от бренда Semper. Всё говорит о том, что три дня выставки были насыщенными и интересными!
Теперь будем ждать новый Фестиваль WAN Expo, который по традиции пройдет весной, с 16 по 19 мая 2013 г в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники».