С 21 по 24 апреля в Москве в павильоне 4 Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» прошел XII Фестиваль беременных и младенцев / «World around new mother» (WANEXPO).
Уже на протяжении 6 лет WANEXPO является главным событием страны в области материнства и детства. В 12-й раз единственная интерактивная выставка России собрала рекордное количество производителей и поставщиков товаров и услуг для будущих мам, молодых родителей и малышей. Приятно отметить, что экспозиционная площадь заметно увеличилась, и этой весной участие в выставке приняли не только российские, но и зарубежные компании.
Генеральным спонсором Фестиваля выступила ТМ «HUGGIES Elite soft», а в статусе официального спонсора выставку поддержала сеть супермаркетов детских товаров для малышей «ДЕТМАРТ».
Каждый новый сезон не перестает удивлять насыщенной деловой программой, которая, благодаря широкому тематическому диапазону, стала отличной московской дискуссионной площадкой, как для посетителей, так и для специалистов. В течение четырех дней ведущие представители области акушерства, гинекологии и педиатрии давали мастер-классы и интерактивные лекции, отвечая на актуальные вопросы слушателей.
Традиционно с большим ажиотажем прошли шоу-программы и конкурсы WANEXPO. Впервые в феврале 2016 г. был объявлен конкурс на лучшее стихотворение про Фестиваль беременных и младенцев в Instagram, где обязательным условием было присутствие слова WANEXPO и размещение хэштега #стихпрованэкспо. Уже через несколько дней в сети появились стихи наших постоянных посетителей, посвященные любимому Фестивалю, его участникам, конкурсам и викторинам. Кто-то сказочно описал выставку, а кто-то переложил на стихи свои личные истории. В «А ну-ка, мамочки!» 25 конкурсанток, срок беременности которых составил больше 18 недель, боролись за звание мисс WANEXPO весна 2016. В «Ползи ко мне!» и «Забеге в ходунках» участие приняли малыши от 5 до 11 месяцев. Завлекать ребенка к финишу можно было любимой игрушкой либо гаджетом, избегая какой-либо физической помощи. Также приятно было видеть творческую подготовку участников семейного конкурса детского обаяния «Милашки», где обязательным условием было, чтобы возраст ребенка не превышал 4 лет. Рекордное количество посетителей собрали у сцены традиционный парад колясок «MACLAREN» от сети магазинов «ОЛАНТ» и розыгрыш автокресла официальным спонсором выставки, сетью супермаркетов детских товаров для мам и малышей «ДЕТМАРТ».
Приглашенной гостьей WANEXPO стала многодетная мама и по совместительству основатель субъективного телевидения TUTTA.TV - Тутта Ларсен. Совместно с генеральным спонсором Фестиваля ТМ «HUGGIES Elite soft» известная телеведущая провела лекцию на тему: «Как выбрать роддом».
Не смогла оставить равнодушным мягкая зона отдыха «HUGGIES», где взрослые вместе со своими детьми смогли вернуться в сказочное детство. На детской площадке проходили открытые уроки по английской методике раннего развития Baby Sensory для малышей в возрасте от 0 до 3 лет, которые помогают ребенку всесторонне познавать мир. На протяжении всей выставки работала комната матери и дитя, где в комфортных условиях и спокойной обстановке можно было покормить и переодеть малыша.
Кто-то из журналистов спросил у многодетной матери:
- Как Вы делите любовь между детьми?
- Я не делю ее. Я умножаю! – ответила она.
Именно поэтому семейный фестиваль WANEXPO – праздник любви, гармонии и женской красоты. Наша команда старалась создать для Вас максимально комфортную и благоприятную атмосферу, и мы будем рады видеть Вас вновь!
До скорой встречи 10-13 ноября 2016 года в Сокольниках!