Павильон № 20

Новости

5 июня 2018 г. Фестиваль WANEXPO весна 2018. Пост-релиз

С 17 по 20 мая в Москве в павильонах 4 и 4.2 Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» прошел XVI Фестиваль беременных и младенцев / «World around new mother» (WANEXPO).

Уже 8 лет WANEXPO является лидером страны в области материнства и детства. Приятно отметить, что экспозиционная площадь каждый раз увеличивается. Участие в фестивале принимают не только российские, но и зарубежные компании.

Экспозиция представляла более 130 российских и зарубежных производителей и поставщиков товаров материнства и детства. Высококвалифицированные специалисты демонстрировали в применении продукцию для ребенка, а также консультировали родителей.

Официальным спонсором Фестиваля выступила ТМ «Merries».

Была организована насыщенная программа для будущих родителей и родителей с детьми, а также все 4 дня работы Фестиваля проходили многочисленные лекции и мастер-классы, где можно было получить ответы на все вопросы о здоровом развитии ребенка.

Традиционно проводился творческий конкурс #рисуй с wanexpo, где маленьким художникам необходимо было нарисовать «Талисман WANEXPO», а родители должны были дорисовать рисунок на тему семьи и материнства. В этот раз мы получили более 60 рисунков! Жюри конкурса было очень трудно выявить победителей, т.к. все работы были достойно исполнены.

На фестивале проводились всеми любимые конкурсы - «А ну-ка, мамочки!» для будущих мам. В «Ползи ко мне!» и «Забеге в ходунках» участие приняли маленькие спортсмены от 5 месяцев. В рамках фестиваля впервые проводился конкурс на беговелах «Догони меня!», в котором соревновались юные гонщики. Но самым захватывающим конкурсом для семей стал конкурс детского обаяния «Милашки» для детей от 2 до 4 лет, где в последнем этапе конкурса участие принимали члены семьи «милашек».

Спонсорами этих конкурсов выступили ОЛАНТ, Happy Baby, ТМ «Premiumbaby», ТМ «Moon», ТМ «Philips Avent», ТМ «Y@mmy Mammy», ТМ «Расти большой», ТМ «Larktale», ТМ «Cybex», ТМ «Happy Snail».

Партнерами фестиваля беременных и младенцев стали ТМ «ФрутоНяня», «Erich Krause», TM «Button Blue», ТМ «Meine Liebe», Город строителей и MOTOR CITY.

Была организована зона тест-драйва колясок, чтобы посетители могли понять, насколько надежна и маневренна понравившаяся модель.

На протяжении всей выставки работала комната матери и дитя, где в комфортных условиях и спокойной обстановке можно было покормить и переодеть малыша.

Также на фестивале у родителей была возможность оставить своего малыша в специальных зонах: «Ясли WANEXPO» и «Кинотеатр WANEXPO».

Традиционно на WANEXPO все дни работы фестиваля проводился интерактивный квест, по итогам которого каждый день случайным образом выбирались победители.

Семейный фестиваль WANEXPO - праздник любви, гармонии и женской красоты. Наша команда старалась создать для Вас максимально комфортную и благоприятную атмосферу, и мы будем рады видеть Вас вновь!

До скорой встречи 29 ноября – 2 декабря 2018 года в Сокольниках!


Фестиваль WANEXPO весна 2018. Пост-релиз
Wanexpo Vkontakte YouTube Telegram